совместный проект
Тюнинг без границ. 5 самых безумных проектов Gas Monkey: как Ричард Роулингс превращает старые и никому не нужные автомобили в инженерные шедевры

Каждый год на планете находят тайники с редкими машинами. Склад новых Chevrolet Corvette в заброшенном гараже Нью-Йорка, около сотни Ferrari, Maserati и Bugatti в старом сарае во Франции и коллекция Alfa Romeo в бельгийском подвале — все это реальные истории, когда дорогие, мощные и очень быстрые автомобили вынуждены десятилетиями дожидаться своего часа.

Ричард Роулингс — охотник за уникальными машинами, которые оказались никому не нужны. Ведущий программы «Быстрые и громкие» дарит вторую жизнь легендарным моделям. В новых выпусках (смотрите по понедельникам на телеканале Discovery в 22:00) команда Роулингса воссоздаст легендарную сцену погони из популярного полицейского триллера конца 1960-х «Буллит».

В гараже Gas Monkey (так называется мастерская в Техасе) в предыдущих сезонах побывали сотни совершенно разных машин, и вне зависимости от первоначального состояния через несколько недель они казались уже совершенно новыми. Мы покопались в архивах Ричарда Роулингса и выбрали самые интересные проекты.

Ford Mustang Boss 429

1 из 4

За этой модификацией легендарного «Мустанга» охотятся коллекционеры со всего мира. Редчайшую версию Ford Mustang, которая получила название Boss 429, выпускали всего два года — с 1969-го по 1970-й. За это время было собрано и продано 1329 машин, причем до наших дней дожило лишь несколько десятков. Благодаря Ричарду Роулингсу легендарный маслкар переживает вторую молодость — полностью отреставрированный Ford Mustang Boss 429 был продан новому владельцу за 160 000 долларов.

Ferrari F40

1 из 4

Ребята из Gas Monkey чаще всего работают со старыми американскими моделями, которые находятся в плачевном состоянии. Но Роулингс и Кауфман просто не могли пройти мимо редкого суперкара Ferrari F40 — в 2011 году он попал в серьезную аварию. Суперкар должен был отправиться на свалку, где пресс превратил бы Ferrari в груду металла, но в Gas Monkey полностью восстановили модель, сделав ее еще мощнее и быстрее. А выглядит эта Ferrari F40 за счет дополнительных элементов стайлинга просто бесподобно.

Ford Five Window

1 из 4

В 1930-х Ford удивил смелой моделью — это было купе с незамысловатым названием Five Window («Пять окон»). Ричард Роулингс потратил немало времени, чтобы разыскать эту модель в приличном состоянии, и в результате обнаружил уникальный экземпляр: за всю историю у него было лишь два владельца, причем последний не ездил на машине аж с 1964 года. Все это время купе хранилось в теплом гараже. Теперь у него под капотом мощный V8 HEMI, но, что удивительно, подвеска почти не подверглась серьезным изменениям: большая часть деталей — «родные», прекрасно сохранившиеся.

Datsun 280Z

1 из 4

Когда-то эта японская марка выпускала очень быстрые и стильные купе, среди которых была модель 280Z. Это купе 1975 года и купил Ричард Роулингс всего за 8000 долларов. Машина была не в лучшем состоянии, но теперь этот Datsun 280Z выглядит как новый и едет на уровне современных спорткаров — все благодаря новому мотору мощностью 400 л. с. Кстати, эта машина принимала участие в тюнинг-выставке SEMA-2017, где стала настоящим шоу-стоппером. Стоит такой 280Z уже несколько десятков тысяч долларов.

Ford F-100

1 из 4

Американцы просто без ума от пикапов. В гараже Gas Monkey побывали десятки таких машин, а одним из самых ярких проектов стал Ford F-100 из 1970-х. Его восстановили до заводского состояния, но при этом заметно доработали. Под капотом теперь пятилитровый V8 с приводным нагнетателем. Но главное даже не это, а специальный зеленый цвет, матовые диски и решетка радиатора. За своеобразную внешность проект Ричарда Роулингса получил название «Франкенштейн».